ELYON всё же выйдет в России. Официальный ответ!

На прошлой неделе прошла сессия между разработчиками и будущими игроками. Создатели проекта в течении двух часов отвечали на вопросы от игроков. Как оказалось, у ответчиков не хватило времени, чтобы ответить на все вопросы. На днях они опубликовали продолжение. Перевели информацию на русский язык.


elyon выйдет в россии

Будет ли Elyon когда-нибудь распространяться и в России?

Да, но у нас пока нет конкретного расписания.

Есть ли опасения, что из-за мета-сдвигов корейская версия нестабильна? Для большинства людей, которые играют на корейском сервере, это серьезная проблема и причина, по которой многие потеряли интерес к игре в Корее.

Мы поняли, что это была ошибка, поэтому с этого момента мы больше не планируем кардинально менять мету (серьезно переделывать игру) и больше сосредотачиваться на текущем игровом балансе в долгосрочной перспективе. Кроме того, мы будем вносить изменения баланса, добавляя дополнительный контент вместо простого применения новых исправлений. Конечно, это не значит, что мы не торопимся исправлять текущие проблемы в реальном времени.

Думаете ли вы о создании более конкурентоспособных небольших полей боя? Кроме того, режим 3v3 Sky Island Competition PVPVE (который позже был удален после краткого объявления, я думаю, из-за некоторого игрового сходства), вы все еще думаете о создании чего-то в этом роде?

У нас пока нет никаких планов, но если мы увидим, что спрос на это высокий, мы его рассмотрим. Мы не думаем, что масштаб (большой или маленький) BG является наиболее важным фактором, мы больше сосредоточены на добавлении контента, подходящего для Elyon. К вашему сведению, в настоящее время мы работаем над асинхронным контентом PvEvP и конкурентоспособным контентом SvS PvP.

Какие планы на поддержку Geforce Now?

У нас пока нет планов.

Есть ли какие-либо подтвержденные жизненные навыки помимо обычного собирательства и / или рыбалки? Такие вещи, как животноводство или садоводство? Можно ли использовать это для повышения общего уровня игрока, помимо сражений и / или выполнения квестов?

В настоящее время нет, но у нас есть планы по увеличению объема живых навыков.

Сколько настроек персонажа мы можем сделать без покупки изменения внешнего вида? Например, NPC, который позволяет менять прически, макияж и подобные мелочи за внутриигровую валюту?

Единственный способ дополнительно настроить персонажа после его создания — использовать элемент изменения внешнего вида.

Сможем ли мы перевернуть ось камеры?

Нет, это невозможно.

Можете ли вы избавиться от эффекта виньетки на экране?

На данный момент у нас нет планов. Однако у нас есть функция отключения постобработки.

Насколько большое внимание будет уделяться контенту в PvE? Посмотрю ли я на пару подземелий в финале или чего я могу ожидать, как игрок, в первую очередь PvE, когда достигну капа?

В качестве основного конечного контента у нас есть битва RvR внутри пространственных порталов, и мы также планируем добавить асинхронный соревновательный контент PvE. В будущем будут добавлены различные типы эндшпильного контента.

Как вы, ребята, справляетесь с циклом зависимости в текущих MMORPG? Между ежедневными газетами, еженедельниками, системами ресурсов (например, трудовая система Archeage, которая просто порождает людей с несколькими учетными записями, чтобы продвигаться вперед) и т. д., Как вы, ребята, будете реагировать на чувства игроков, как будто их наказывают, если они не играют каждый божий день ?

У него есть свои плюсы и минусы. Такой контент может служить руководством для игроков в отношении того, что можно или нужно делать, а вознаграждение за выполнение этих действий способствует вовлечению пользователей. Однако мы также понимаем, что делать одно и то же ежедневно / еженедельно может быть скучно. Мы ищем способы автоматизировать эту процедуру и ожидаем, что она будет применена до официального запуска в Северной Америке и ЕС.

Сколько месяцев игрового процесса, по вашему мнению, необходимо среднему игроку, чтобы получить лучшее игровое снаряжение на новом персонаже? Спрашиваю, так как надеюсь, что пройдет меньше 5 месяцев

Мы ожидаем 1 месяц игры для приличного снаряжения и 3 месяца для снаряжения высшего уровня. Если вы планируете пойти дальше и получить шестерни BiS, это обычно займет больше времени, но разница между шестернями высшего уровня и BiS не так уж велика.

Области на севере принадлежат синей стороне, а области на юге — красной стороне. Мне было интересно, есть ли способы, которыми фракция может захватить определенные зоны? Есть ли преимущества владения зоной?

Нет, определенные зоны невозможно захватить. Это может существенно повлиять на баланс между двумя фракциями, который мы не можем контролировать.

По поводу сотрудничества, можно ли играть с друзьями и делиться добычей, квестами, крафтом, домом и т. д.?

Невозможно поделиться упомянутыми выше, так как у каждого будет своя добыча, ремесло, жилье и т. д. Однако вы не проиграете, играя с друзьями.

Остались вопросы? Задай их в нашем сообществе ВКонтакте в предложенных новостях, личных сообщениях или обсуждении. Найдётся ответ на любой вопрос!