Боевая система. Дневники разработчиков #1 (KR)

Корейский издатель Kakao Games выпустил на официальном YouTube-канале короткий обучающий видео ролик, посвященный боевой системе в ELYON. Мы перевели ключевую информацию и предлагаем с ней ознакомиться. Напомним, что релиз состоится 10 декабря 2020 года в Южной Кореи. Глобальный запуск запланирован на вторую половину 2021 года.


Дневники разработчиков #1 (KR)

  • Изменился шрифт урона, цифры стали больше, а значит заметнее;
  • Появились четыре слота под бижутерию;
  • Новые умения у классов Warlord и Elementalist. Например, у Warlord появилось умение «Cheol Ongseong», которое ему и его союзникам даёт эффект щита, а также навык воскрешения, позволяющий классу Mystic вернуть в бой павших союзников;
  • У классов Warlord и Slayer тяжёлая броня, которая имеет высокую физическую защиту, но уязвима от разрушающих и магических атак;
  • Легкую броню носят Assasin и Gunner. Они имеют высокую скорость, но из-за легкой брони у них слабая сила атаки;
  • Тканевая броня классов Elementalist и Mistyc имеет высокую силу магической атаки, но низкую физическую защиту;
  • Тяжелые, тканевые и легкие типы брони были сбалансированы, как камень, ножницы, бумага;
  • Изменения в системе артефактов умений. Ранее они открывались автоматически за счет получения конкретного умения и уровня. Однако теперь, чтобы открыть, два последних артефакта необходимо найти путем выполнения разных задач и закрытия разного контента игры;
  • Изменения в системе Сефирота. Стало больше путей развития, кроме этого для открытия определенных талантов нужны специальные предметы. Сефирот будет развиваться через пространственные разломы, вероятнее всего предметы будут добываться именно оттуда.

Следите за новостями, изучайте гайды, смотрите обзоры на нашем русском фан-сайте по ELYON.

Остались вопросы? Задай их в нашем сообществе ВКонтакте в предложенных новостях, личных сообщениях или обсуждении. Найдётся ответ на любой вопрос!