План развития персонажа

Автор перевода текста: Woop#8546 (Bebra)
Редактура, дополнения и оформление: Soviya#1671

⠀Основа для быстрого и правильного развития персонажа — это заранее спланированный путь по заданиям, подземельям и иным активностям. В этом кратком руководстве-заметке, крайне полезном для новичков, вы найдёте план по развитию персонажа. План разделён на два этапа: развитие персонажа с 1 по 42 уровень и развитие персонажа после 42 уровня. Вы можете строго следовать указанному плану, делать из него только некоторые пункты или же вовсе использовать как дневник активностей.

⠀Уровень 1-42

⠀Задания

⠀Начиная с самого первого уровня, от пролога и до конца, вам следует выполнять сюжетные задания (Story) и важные задания (Important Quest — Развитие, Growth). Эти задания отмечаются жёлтым цветом, а так же иконками    и    соответственно. Задания сюжета позволят вам больше погрузиться в мир игры, а так же их прохождение разблокирует некоторые игровые возможности. Важные задания зачастую посвящены обучению игровым механикам (зачарование снаряжение, улучшение рун и т.д.) или открытию новых регионов для исследования. Советуем выполнять все важные задания, так как за полное прохождение всей цепочки вы получите 7 предметов фиолетовой редкости (каждого вида по одному) и 7 свитков для разблокировки атрибутов умений на выбор.

⠀Часто в процессе прокачки вы будете сталкиваться с тем, что уровня вашего персонажа недостаточно для продолжения сюжетной линии. Это нормально. Продолжайте выполнять другие активности, и по достижению указанного уровня задание продолжится.

⠀Отдельно от сюжетных заданий существуют побочные задания (Common Quest), выдаваемые специальными NPC — Quest Clerk. Региональные побочные задания выдаются после завершения определённого этапа сюжетного задания в этой же местности.

задания, прокачка, elyon, quest, персонаж

⠀Смело берите все задания, предлагаемые вам этими NPC. Для их выполнения не требуется особых усилий, но полученный опыт и золото помогут вам продвинутся чуть ближе к высоким уровням. Если у вас есть доступные для взятия этот тип заданий, то под миникартой вы найдёте соответствующую надпись:

задания, прокачка, elyon, quest, персонаж

⠀Ещё один вид заданий — повторяющиеся задания (Repeat Quest). Для взятия такого задания вам потребуется использовать Письмо для задания (Quest Letter). Количество требуемых для взятия задания отображены под названием задания. Ежедневно вам для траты доступно 20 писем, которые вы можете использовать чтобы получить любое из заданий. Восстановление писем происходит ежедневно вместе с восстановлением всех остальных лимитов (в 03:00 часа) автоматически. Количество оставшихся писем можно посмотреть либо в интерфейсе клерков в верхней левой части или при открытии любого интерфейсного окна сверху. Кроме этого, если у вас есть хотя бы одно письмо, так же под миникартой будет указано количество доступных заданий.

⠀Обычные подземелья

⠀Обычные подземелья (Normal Dungeon) — отдельные локации с монстрами и боссами, попасть в которые можно из любой точки игрового мира с помощью карты. До 40-го уровня персонажа для входа доступны только подземелья в режиме соло игрока (в прохождении участвует 1 игрок). Чтобы зайти в подземелье, откройте карту (горячая клавиша англ. «M»), зайдите в раздел подземелий (Dungeon) и откройте вкладку с обычными подземельями (Normal Dungeon).

подземелья, elyon, данж, прокачка, уровень

⠀В окне под списком наград перед входом необходимо выбрать сложность. Чем выше сложность — тем больше и ценнее награда. Однако начиная с 3-го уровня сложности боссы будут впадать в ярость через 2 минуты после начала боя с ними.

⠀Всего в день можно пройти 4 подземелья (лимит сбрасывается в 03:00 часа ежедневно). Один заход в подземелья тратится в момент получения награды при победе над последним боссом. Для каждого подземелья и сложности свои требования к уровню персонажа и оценке снаряжения.

⠀Некоторые жёлтые задания будут требовать от вас прохождения того или иного подземелья в соло режиме, поэтому не следует сразу тратить все возможные заходы, иначе придётся ждать следующего дня, чтобы выполнить квест.

⠀Трата валюты

⠀Ежедневно за нахождение в игре персонаж получает награды. Для того, чтобы собрать их, необходимо зайти в специальное окно Активность (Attendance) в главном меню (Esc) в разделе наград:

подарки, награда, elyon, календарь

⠀Всего для получения всех ежедневных наград требуется пробыть в игре 120 минут. Не обязательно это время играть без остановки — время, проведённое в игре за день, суммируется. Общее время онлайна за текущий день указано в верхнем правом углу окна с наградами. Кроме наград за проведённое время так же существует календарь наград: различные награды выдаются ежедневно в этом же окне. После получения награды появятся в инвентаре вашего персонажа.

⠀Одной из наград как за ежедневное пребывание, так и в календаре является валюта Laurel Wreath Piece. Её текущее количество можно посмотреть в инвентаре в разделе Token Exchange. За эту валюту крайне важно ежедневно приобретать предметы, так как присутствует лимит на покупку товаров за эту валюту в день (лимит обновляется вместе с остальными). Чтобы открыть магазин для траты вышеуказанной валюты, нажмите на иконку под миникартой или на кнопку Token Exchange в строке с количеством валюты в инвентаре:

⠀Важных предметов для покупки три:
Memories of the Moment — требуется для создания сундука со снаряжением (один предмет из набора Moment of the Steal). Для синтеза сундука требуется 3 ключа и 3 осколка брони или оружия фиолетовой редкости, которые можно получить при разборе такой брони;
Transcendent Stone — используется для входа в трансцендентные подземелья, в которых можно получить множество разнообразных наград и особые трансцендентные руны, дающие уникальные бонусы персонажу;
Sandy Foothills Reward Box Key — ключ требуется для открытия сундука после победы над последним боссом в подземелье Sandy Foothills. Основной наградой являются аксессуары: кольца и серьги. Без ключа и, соответственно, открытия сундука награды за прохождение этого подземелья не будет.

⠀Зал славы (Тренировочное поле)

⠀Как только у вас будет возможность по уровню и экипировке пройти зал славы — сразу же сделайте это. Прохождение этой серии испытаний даст вам множество наград, среди которых рунные камни судьбы 3-го уровня. Тренировочное поле представляет собой сражение с ботами, имитирующих поведение различных игровых классов в PvP бою. Попасть в это подземелье можно через окно Hall of Honor, раздел Training Field:

⠀Всего для прохождения потребуется успешно завершить 25 этапов. Для каждого этапа свои рекомендуемые уровень и оценка экипировки. Ниже представлена таблица с данными требованиями и наградами за этапы.

Номер этапа
Рек. уровень
Рек. экипировка
Награда
1
35
160
Рунный камень судьбы 3 ур.
2
35
170
Рунный камень судьбы 3 ур.
3
35
180
Рунный камень судьбы 3 ур.
4
36
190
Рунный камень судьбы 3 ур.
5
36
200
Рунный камень судьбы 3 ур.
6
36
210
Рунный камень судьбы 3 ур.
7
36
220
Рунный камень судьбы 3 ур.
8
37
230
Рунный камень судьбы 3 ур.
9
37
240
Рунный камень судьбы 3 ур.
10
37
250
Рунный камень судьбы 3 ур.
11
37
260
Рунный камень судьбы 3 ур.
12
38
270
Сундук с рунным камнем 3 ур. на выбор
13
38
280
Сундук с рунным камнем 3 ур. на выбор
14
39
290
Сундук с рунным камнем 3 ур. на выбор
15
39
300
Сундук с рунным камнем 3 ур. на выбор
16
40
310
Сундук с рунным камнем 3 ур. на выбор
17
41
320
Сундук с рунным камнем 3 ур. на выбор
18
41
330
Сундук с рунным камнем 3 ур. на выбор
19
42
340
Сундук с рунным камнем 3 ур. на выбор
20
42
350
Сундук с рунным камнем 3 ур. на выбор
21
42
360
Сундук с рунным камнем 3 ур. на выбор
22
42
370
Сундук с рунным камнем 4 ур. на выбор
23
42
380
Сундук с рунным камнем 4 ур. на выбор
24
42
390
Сундук с рунным камнем 4 ур. на выбор
25
42
400
-

⠀Если уровень или оценка снаряжения ниже рекомендованных, вы всё равно можете начать этап, однако из-за ограниченного времени (5 минут) вы можете не успеть нанести достаточное количество урона и прохождение этапа будет провалено.

⠀Пробуждение маны и рунные камни

⠀Пару слов следует сказать об усилении персонажа, чтобы закрывать активности было проще. Во-первых, это использование рунных камней судьбы 3 ур., полученных на тренировочном поле из предыдущего пункта. Инкрустируйте камни в имеющуюся у вас экипировку — это позволит получить очки для ветки судьбы рун. При достижении 33 очков у вас появится возможность активировать способность Rune Energy, которая даст вам 9 рунных очков каждого типа без использования рун, чего хватит на 2 способности в каждой из веток.

⠀Так же следует активировать трансцендентный импринт (Transcendent Imprint) и три ключевых импринта (Key Imprint) в пробуждении маны. Очки для прокачки пробуждения маны можно получить в пространственных порталах (об этом позже) и в награду за некоторых задания. Транцесндентный имприт — по факту ультимативная способность, для активации которой требуется набрать заряд используя умения во время боя с монстрами. После выбора и подтверждения способность появится на панели быстрого доступа в слоте между обычными у и умениями на кнопки мыши. Ключевые импринты дадут вам дополнительное повышение параметров, например, повышение урона, точности, очков атрибутов умения и тому подобное. Всего таких способностей 8 (показатели указаны на первый уровень способности):
Amplify — увеличивает наносимый урон всеми умениями на 5%, так же увеличивает расход энергии на использование всех умений на 5%;
Precise — увеличивает точность на 5;
Mental Concentration — после использования умения с шансом 15% накладывает эффект, позволяющий использовать умения без затрат энергии в течение 5 сек. (восстановление способности 45 сек.);
Scholar — увеличивает количество очков атрибутов умений на 5;
Agile — увеличивает уклонение на 5;
The More, the Better — увеличивает максимум энергии на 10%;
Frugality — уменьшает затраты энергии при использовании всех умений на 10;
Meditation — восстанавливает 1% энергии для использования трансцендентного умения каждую секунду боя.

⠀Универсальными способностями являются Precise (для меткости) и Scholar (очки атрибутов умений), однако всё же рекомендуем исходить из своего билда и направленности персонажа.

Активности при свободном времени

⠀Ранее мы описывали обязательное для выполнение, теперь же перейдём к рекомендуемым. Одними из главных таких активностей является закрытие Пространственных порталов (Dimensional Portal). Более подробно о порталах будет в специальном гайде, но а сейчас рассмотрим их кратко. Интерфейсное окно со всеми порталами находится по умолчанию на горячую клавишу «Б», так же его можно открыть нажав на значок под миникартой.

⠀В каждом из типов портала можно находится ограниченное время. Для ежедневных порталов лимит пребывания в них равен 1 часу в день (лимит сбрасывается ежедневно в 03:00 часа), для еженедельных порталов — 10 часов в неделю (лимит сбрасывается в 00:00 в среду). Оставшееся время пребывания можно посмотреть в окне с порталами, а так же в верхней части экрана при открытии любого интерфейсного окна.

⠀Кроме лимита времени у ежедневных и еженедельных порталов так же есть разница по времени их доступности — ежедневные порталы доступны круглосуточно, тогда как еженедельные работают по расписанию: час доступа через два закрытия.

Расписание доступа еженедельных порталов по часам:
• 11:00 – 12:00
• 14:00 – 15:00
• 17:00 – 18:00
• 20:00 – 21:00
• 23:00 – 00:00
• 02:00 – 03:00

⠀У каждой портальной локации свой вход. Переместиться к нему можно на собственных двоих или с помощью телепорта, заплатив за него золотом — кнопка телепорта ко входу находится внизу каждого описания портала в окне. Описание и активности в каждом из порталов подробно можно прочитать здесь (на английском языке).

⠀Если вы игрок-одиночка — рекомендуем ежедневный портал Odin’s Sky Isle и еженедельный Exile’s Isle. И в первом и во втором портале следует фармить специальные предметы (монеты и листья соответственно), за которые можно приобрести материалы для улучшения трансцендентных рунных камней. Кроме этого за листья можно приобрести предметы для зачарования экипировки фиолетовой редкости.
⠀Если вы партийный игрок — рекомендуем ежедневный портал Wraith Monastery или Abandonned Underground и еженедельный портал Dragon Garden.

⠀Кроме закрытия порталов так же не стоит отказываться от PvE-фарма монстров на локациях и PvP-фарма арены. При выборе места для PvE-фарма не забывайте учитывать точность персонажа и требуемую точность на локации, а так же меняйте канал (выбор выпадающим списком над мини-картой), если конкуренция среди игроков слишком большая и монстров перестаёт хватать.
⠀Настоятельно рекомендуется участвовать в битвах с мировыми боссами (не более 1 награды за победу над боссом в день).

⠀Уровень 42 и далее

⠀На этих уровнях появляются новые возможности. Одной из таких возможностей является посещение трансцендентных подземелий (Transcendent Dungeon). Эти подземелья можно закрывать и до 42 уровня, однако в подземельях 43 ур. (Poison Mist Port) и 44 ур. (Spiked Citadel) намного ценнее награды. Подробнее о трансцендентных подземельях можно прочитать здесь (на английском языке).

⠀Кратко о трансцендентных подземельях: доступ в них осуществляется аналогично обычным подземельям (они находятся в соседней вкладке). Для входа в любое обычное трансцендентное подземелье требуется Трансцендентный камень (Transcendent Stone), он приобретается за 10 Laurel Wreath Piece (покупка не более 2 шт. в день). Для входа в продвинутое трансцендентное подземелье требуется Продвинутый трансцендентный камень (Advanced Transcendent Stone), его можно получить при успешном прохождении обычного трансцендентного подземелья.

⠀Для успешного прохождения таких подземелий зачастую требуются особые рунные камни устойчивости, которые защитят персонажа от эффектов контроля, время от времени активирующихся во время сражений. Получить сами рунные камни и материалы для их улучшения можно так же во время прохождения. Требуемые рунные камни устойчивости и их уровень указаны в описании подземелий.

⠀Важным отличием от плана на 1-42 уровни является получение и улучшение экипировки типа Breakthrough. Способов получения такой экипировки несколько:
1. Синтез с помощью Memories of the Moment и осколков;
2. Покупка сундука за  Dungeon Conquest Badge. Эти значки можно получить за прохождение обычных подземелий в соло или партийном режиме. Для открытия магазина за значки нажмите ПКМ на значке в инвентаре. Стоимость одного сундука равна 35 значкам;
3. Крафт. Экипировку такого типа можно скрафтить из материалов. Рассмотрим пример пути создания предмета на примере Maestro Black Anvil Magic Top.

⠀Для начала необходимо собрать ресурсы для крафта предшествующего предмета брони — Black Anvil Magic Top. Чтобы его скрафтить требуются следующие материалы:
• 15 шт. High-Density Leather Fabric. Данный ресурс с некоторым шансом будет произведён при крафте Leather Fabric, для крафта которого нужна обычная кожа (Leather). Кожу можно добыть с монстров-животных 36 уровня и старше;
• 10 шт. High-Density Metal Plate. Ресурс с некоторым шансом будет произведён при крафте Metal Plate. Для этого крафта требуется фрагмент руды (Ore Fragment). Фрагмент руды добывается при добыче руды в открытом мире и «выращивании» кусков руды на территории дома;
• 3 шт. High-Purity Ore. Добывается при сборе руды в открытом мире (с кусков руды высокого уровня) и при «выращивании» семян Pure Iron Deposit Mass в доме.

⠀Кроме сбора требуемых ресурсов так же потребуется получить достаточное количество опыта производства брони, а именно ранга Expert Grade 5, что равно 5.000 очкам. После получения всего необходимого, можно приступать к крафту. Если вам повезло, то вы получите броню Maestro сразу, если нет, то варианта два: либо снова пытаться скрафтить, либо прокачать профессию крафта брони до ранга Expert Grade 1 (10.000 очков), и, собрав дополнительные ресурсы, гарантированно перекрафтить броню. Необходимые ресурсы для такого перекрафта:
• 3 шт. Radiant Equipment Upgrade Stone Piece (Top). Предмет получается при разборе нагрудников фиолетовой редкости. От того, какую часть брони вы разбираете, зависит то, осколок какой части вы получите;
• High Quality Leather. С низким шансом получается при охоте на монстров-животных 36 уровня и старше;
• Armor Enhancement Dust. Производится из кожи высокого качества (High Quality Leather). Для изготовления 1 шт. пыли требуется 3 шт. высококачественной кожи.

 

⠀Экипировка Breakthrough отличается двумя моментами:
1. Если будет неудача зачаровании такого предмета, то предмет разрушится. Восстановить его невозможно;
2. На ношение такой экипировки существуют лимиты:
⠀• Не более одного предмета при 35 уровне персонажа;
⠀• Не более двух предметов при 40 уровне персонажа;
⠀• Не более трёх предметов при 45 уровне персонажа;
⠀• Не более четырёх предметов при 47 уровне персонажа.

Остались вопросы? Задай их в нашем сообществе ВКонтакте в предложенных новостях, личных сообщениях или обсуждении. Найдётся ответ на любой вопрос!