Новый класс: лучник
⠀Выдающийся охотник элиона, лучник, теперь доступен!
⠀Лучник обладает самым дальним радиусом атак, а так же быстро перемещается и восстанавливает умения.
⠀Благодаря безупречному восприятию они могут обнаружить скрытых противников и покарать тех, кто осмелится приблизиться.
⠀Дистанция для атаки имеет огромное значение — чем дальше находится лучник, тем больше урона он нанесёт. Уникальные способности лучников не только наносят серьёзный урон, но и ослабляют противников, отнимая у них энергию.
События
Моя новая основа — лучник
Время проведения события: 12 января (после технических работ) — 26 января (до технических работ)
Подробности события: достигните указанных в таблице уровней и получите награды!
Счастье новичка
Время проведения события: 12 января (после технических работ) — 26 января (до технических работ)
Подробности события: выполняйте достижения и получайте билеты, которые можно обменять на множество полезных предметов!
Перебалансировка
⠀Цель этого события — помочь вам подготовить персонажей к новым игровым реалиям после глобального баланса классов.
⠀Ежедневная награда за время в игре была изменена на Монету баланса (Attunement Coin) в количестве 50 шт. Эти монеты можно обменять на следующие предметы:
Прошедшие события
Блестящие снежинки более нельзя обменять на предметы. Вы можете продать их за 100 золота торговцам
Билеты для обмена рождественских предметов более нельзя использовать. Вы можете продать их за 50 золота торговцам.
Общие изменения
Максимальное количество слотов для персонажей увеличено с 6 до 7
В инвентарь добавлена функция блокировки
⠀ Заблокированные предметы нельзя зачаровать, разобрать, уничтожить и зарегистрировать на аукционе
Добавлены новые испытания, связанные с рунными камнями
⠀ Radiant Honor Armor I / II / III
⠀ Radiant Honor Weapon I / II / III
⠀ Power of the Mysterious Rune
Добавлены новые купоны смены имени в магазин за рубины:
⠀ Купон смены имени аккаунта
⠀ Купон смены имени персонажа
⠀ Купон смены имени гильдии
Фон на экране выбора персонажа обновлён
Добавлен контент для лучника в основные игровые механике, такие как коллекционная книга, предметы экипировки у торговца, рецепты крафта и так далее
Виджет интерфейса с голубым кругом более не будет отображаться
Размер инвентаря для ключевых предметов увеличен с 56 до 112
Из подземелий и пространственных порталов больше нельзя выйти в состоянии битвы, скрытности и состояниях обездвиживания/контроля
Награды за 38, 41 и 46 этажи Зала испытаний изменены на Фиолетовый магический камень (Purple Magic Stone)
Лимит карт сокровищ городов увеличен
⠀ Необычный ранг: 10 в день
⠀ Эпический ранг: 5 в день
Максимум здоровья Sky Devourer Capture Ship увеличен в 5 раз, а входящий урон снижен на 90%
Часть предметов была изменена для размещения на аукционе
Задержка регистрации предметов на аукционе теперь установлена на 10-15 минут
Фазы гоблинов и свиней сокровищ в Зале испытаний были изменены
⠀ Продолжительность фазы уменьшена с 60 секунд до 10
⠀ Все монстры появляются немедленно, а не поочерёдно
Открытый мир (Нарт)
Благословленные лавровые венки (Blessed Laurel Wreaths) более нельзя применить. Вы можете обменять оставшиеся венки на следующие предметы:
Контент, связанный с благословленными лавровыми венками, был изменён. Новые венки нельзя получить и использовать.
Шанс выпадения всех предметов в открытом мире увеличен в 5 раз
Цены продажи мусорных предметов снижены на 40%
⠀ Предметы, полученные до этих изменений, сохранили свою старую стоимость
Шанс выпадения экипировки эпического качества в открытом мире теперь равен шансу выпадения этого же предмета в течение двух часов охоты на монстров с активным венком до этих изменений
Шанс выпадения экипировки легендарного качества в открытом мире теперь равен шансу выпадения этого же предмета в течение одного часа охоты на монстров с активным венком до этих изменений
Все указанные выше шансы применяются ко всем локациям за исключением локаций для новичков:
⠀ Вульпины: от локации Reclaimed Honor до локации Firefly Forest
⠀ Онтари: от локации Gray Mountains до локации Rubypearl Forest
Цена продажи предметов экипировки эпического качества торговцам снижена
⠀ Цены продажи предметов экипировки легендарного качества остались без изменений
Шансы выпадения экипировки рыцаря (Knight’s) остались без изменений
Монстры Swift Fairwind и Sturdy Steel в воздушном пространстве конфликтных локаций изменены:
⠀ С этих монстров чаще будут выпадать предметы экипировки редкого и эпического качества
⠀ Шанс выпадения мусорных предметов увеличен в 10 раз
⠀ Предметы экипировки обычного и необычного качества более не будут выпадать
Теперь при входе в Swift Fairwind и Sturdy Steel накладываются отрицательные эффекты
⠀ Сначала на персонажа будет наложен эффект Energy of the Curse, никак не воздействующий на персонажа
⠀ По истечение 30 минут каждые 30 минут будет накладываться один уровень эффекта с 1 до 5
⠀ Каждый уровень эффекта снижает урон и защиту в PvP на 15% (эффект складывается до 75%)
⠀ После выхода из локации эффект исчезнет, но на следующие 5 минут после выхода будет наложен эффект Remnants of the Curse, который снижает урон и защиту в PvP на 30%
Некоторые предметы теперь нельзя получить путём охоты на монстров. Вместо этого их можно приобрести у торговца (General Goods Merchants).
Предметы без способа применения с низкой стоимостью были удалены из списка возможных предметов при охоте в открытом мире
Вместо Фрагмента карты сокровищ (Treasure Map Fragments) теперь будет выпадать Сияющий фрагмент карты сокровищ (Radiant Treasure Map Fragments). Шанс их выпадения скорректирован в соответствии с возросшей ценностью и общих изменений шанса выпадения других предметов в открытом мире
В центральных зонах конфликтах добавлены новые охотничьи угодья:
⠀ Угодья Blizzard Skirmish между Steel Highland и Colossus Plains
⠀ Угодья Barren Front между Azure Wolf Plains и Red Lion Plains
⠀ Угодья Rail of Division между Machine Cradle и Ancient Spring
В указанных угодьях будут регулярно появляться значительные скопления монстров. При их появлении появится системное сообщение.
Колоссы суждения (Judgement Colossuses) теперь будут появляться только на 1 канале
⠀ Их здоровье и защита были значительно увеличены
⠀ Их урон немного увеличен
⠀ Боссы Kudra, Hamira и Tielga теперь появляются в случайных местах
Список наград, которые получит реалм нанёсший последний удар, изменён:
Отрицательные эффекты, накладывающиеся на локациях за Стеной маны (Mana Wall), ослаблены
В награду за выполнение ежедневных заданий в локациях за Стеной маны (Mana Wall) теперь можно получить Сундук с магическим камнем (Magic Stone Reward Box) вместо Рунной пыли трансцендентного равновесия (Transcendent Balance Rune Powder.)
Восстановление слота зачарования
Добавлена функция сброса последнего слота неудачного зачарования экипировки с помощью Свитка восстановления слота зачарования (Enhancement Slot Restoration Scroll).
Свитки доступны для экипировки редкого, эпического и легендарного качества. Эти свитки можно зарегистрировать на аукционе
Добавлен предмет Обрывок свитка восстановления слота зачарования (Enhancement Slot Restoration Scroll Pieces). 5 таких обрывков можно объединить в свиток для брони или оружия.
Стоимость восстановления слота зависит от качества экипировки:
Количество необходимых свитков для сброса зависит от того, сколько раз происходило восстановление до этого:
Эти свитки можно получить различными путями, например, у Торговца роста (Growth Merchant) в городах
Блокировка случайного параметра экипировки
Добавлена функция блокировки одного из случайного эффекта экипировки при сбросе
Количество требуемых блокираторов зависит от качества экипировки:
Блокируется только эффект. Его степень может измениться
Блокираторы можно получить несколькими путями, например, приобрести у Торговца за очки чести (Honor Point Merchants) и Торговца роста (Growth Merchants) в городах
Таинственная руническая экипировка
Добавлен новый тип снаряжения: таинственная руническая экипировка (Mysterious Rune Equipment)
Экипировку этого типа нельзя надеть на персонажа. Главная цель таких предметов — послужить расходником для изменения слотов рун любого цвета в слот баланса (белый)
В рунный слот баланса можно разместить рунный камень любого типа — это даёт больше гибкости и возможностей для разных игровых задач
По умолчанию в предмете таинственной рунической экипировки находится один слот баланса, однако количество слотов можно увеличить с помощью Таинственного инструмент улучшения (Mysterious Enhancement Tool)
Один рунный слот баланса добавляется каждые 4 уровня улучшения экипировки (+4, +8, +12)
Таинственная руническая экипировка относится к Breakthrough экипировке — предмет экипировки уничтожается при неудачном зачаровании
Все предметы связанные с таинственной рунической экипировки можно приобрести у Торговца роста (Growth Merchants) в городах
Торговец роста
В городах можно найти нового торговца. Этот торговец продаёт с недельным лимитом различные предметы для улучшения экипировки и прогресса персонажа:
Баланс классов
Проведена перебалансировка всех игровых классов. Дополнительный патч с балансом классов будет установлен 19 января.
Все классы
Максимум здоровья всех классов увеличен на 35%
Частота восстановления здоровья для состояние в бою и вне боя была изменена с 5 секунд до 10 секунд
Механика уклонения изменена
⠀ Вероятность попадания в цель уменьшается по мере увеличения разницы между уклонением и точностью, максимальная разница составляет 225
⠀ При достижении разницы в 225 и далее шанс попадания снижается до минимума в 17.5%
Механика отражения урона изменена
⠀ Вместо отражения урона после получения удара напрямую будет увеличиваться показатель отражения урона умениями
⠀ Показатель отражения урона в случайных эффектах и обычных показателях экипировки увеличен в 3 раза
Механика поглощения здоровья изменена
⠀ Вместо восстановления здоровья от нанесённого урона будет увеличиваться показатель поглощения здоровья умениями
⠀ Параметр HP Absorption в шлемах заменён на HP Absorption Rate. Показатель этого параметра будет отображаться в процентах.
Эффект слепоты (Blind) теперь снижает точность на 250 вместо 150
⠀Ниже описаны изменения баланса для каждого класса в отдельности. Обратите внимание, что из-за предыдущей разницы в корейской и европейской версиях игры в описываемых изменениях может быть указана информация, которая ранее отсутствовала в европейской версии.
Военачальник (Warlord)
Элементалист (Elementalist)
Мистик (Mystic)
Ассасин (Assassin)
Стрелок (Gunner)
Убийца (Slayer)
Пробуждение маны
Новый сезон начался: Сезон меткого стрелка
Уровень пробуждения маны теперь зависит от общего уровня аккаунта, а не отдельного персонажа
Прирост очков пробуждения маны был изменён следующим образом:
Пробуждение маны теперь основано на отпечатках (Imprint). Чем выше ваш уровень пробуждения маны, тем больше отпечатков вы можете активировать.
Подробности новых отпечатков пробуждения маны:
Награды за сезон пробуждения маны изменены
⠀ Награды будут выдаваться как для уровня пробуждения аккаунта, так и персонажа
⠀ Награды для аккаунта могут быть получены только единожды
⠀ Награды для персонажей получаются на каждом персонаже в отдельности в зависимости от полученного уровня пробуждения маны
Рунные атрибуты
Изменения в порядке и балансе затрагивают первую, вторую и третью линии атрибутов
Изменения в порядке и ввод дополнений затрагивают четвёртую, пятую и шестую линии атрибутов
В шестую и седьмую строки внесены дополнительные изменения, сделавшие атрибуты более полезными активными и пассивными навыками
В связи с этими изменениями выбранные сборки рунных атрибутов игроков были сброшены
[Продвинутый] Рейд Ingous the Pyro
Добавлена новая сложность рейда
⠀ Минимальный уровень персонажа — 48
⠀ Минимальный уровень оценки снаряжения — 750
Напрямую в качестве награды за прохождения можно получить Unstable Catalyst, Radiant Succession Stone Fragment и Necklace Refining Stones
Пространственные фрагменты (Dimensional Fragments) не выпадают на этой сложности
RvR: Запертые ящики с припасами
Запертые ящики с припасами появляются возле Barren Front, между локациями Red Lion Plains и Azure Wolf Plains
⠀ Ящики появляются на первом канале по вторникам, четвергам и субботам во временном промежутке с 06:00 до 00:00 по МСК. На экране появится системное сообщение и их расположение на карте
⠀ Ящики исчезают через 5 минут после их появления
⠀ Для получения награды вам необходимо уничтожить Запертый ящик с припасами, не забывая отбиваться от монстров и игроков из противположной фракции
⠀ Игроки той же фракции, что и игрок, нанёсший последний удар по ящику, получат награду. Три игрока получат случайным образом дополнительную награду
⠀ Кроме запертых ящиков в локациях будут появляться обычные ящики. В отличии от запертых, награду за обычные ящики получит только тот игрок, который нанёс последний удар
Награды Запертого ящика с припасами:
Награды обычного Ящика с припасами:
RvR: Маяки войны
Маяки вайны появляются возле Rail of Division, между локациями Ancient Spring и Machine Cradle
⠀ Маяки появляются на первом канале по понедельникам и пятницам во временном промежутке с 06:00 до 00:00 по МСК. На экране появится системное сообщение и их расположение на карте
⠀ Маяки можно захватывать для фракции с помощью взаимодействиями с ними
⠀ Когда одна фракция удерживает захват всех маяков в течение 5, 15 и 30 минут, призывается Военный торговец (в каждый из указанных временных моментов)
⠀ Если противоположная фракция захватит маяк, когда Военный торговец призван, он покинет территорию
Товары Военного торговца (5 минут):
Товары Военного торговца (15 минут):
Товары Военного торговца (30 минут):
RvR: Разбитые транспортные корабли
Разбитые транспортные корабли появляются между локациями Malignant Boundary и Executioner’s Front, а так же между локациями Windy Plantation и Jerem Marshlands
⠀ Корабли появляются на первом канале по средам и воскресеньям во временном промежутке с 06:00 до 00:00 по МСК. На экране появится системное сообщение и их расположение на карте
⠀ После убийства Капитана гвардии противоположной фракции в соответствующей области появится Корабельный торговец
Битва за реалм
В связи с добавлением вышеописанного RvR контента, битва за реалм была отключена
⠀ Интерфейс битвы за реалм удалён
⠀ Торговец битвы за реалм теперь доступен 24/7, чтобы вы могли без проблем обменять свои Медали бойца (Fighter’s Medals). Торговец будет доступен до 2 февраля (до технических работ).
Мы работаем над созданием нового и ещё более увлекательного и впечатляющего размерами RvR-контента. Следите за новостями!
Личный пространственный портал
Добавлен новый пространственный портал: Forest of Ensnarement
Войти в портал можно только в одиночку, а доступное время для его посещения — 30 минут. Однако полезность этого портала была удвоена по сравнению с корейской версией
В портале находятся 5 регионов, различающихся по сложности и требованиям по входу
Минимальный уровень персонажа для всех регионов — 40
Портал Forest of Ensnarement отлично подходит для тех, кто хочет получить от охоты много золота и опыта
Пространственные порталы
Добавлен новый пространственный портал: Sacredwood Temple
⠀ Чтобы войти в него, вам потребуется минимум 46 уровень персонажа и оценка снаряжения, равная 660 или выше
⠀ В этом портале существует ограничение по количеству игроков. Каждая фракция будет сражаться за крепости с двух сторон карты
⠀ Спустя 40 минут в локации появится перемещающийся босс Semadar. Сразиться с ним может только та фракция, которая владеет локацией в месте его расположения
⠀ После убийства босса награды получит только та фракция, чей представитель нанёс последний удар по боссу
Добавлена новая версия портала Chaos Fortress, которая доступна для персонажей с 39 до 44 уровни
Добавлена новая версия портала Nousgard Hunting Grounds, которая доступна для персонажей с 37 по 45 уровень
Требование по уровню для входа в портал Black Mecha Basin снижено с 43 до 41 уровня
Некоторые предметы, полученные в порталах, предметы за задания Traces of a Curse и жетоны подземелий устарели и более не будут использоваться. Вы можете обменять оставшиеся у вас жетоны в их специальных магазинах, открыть которые можно кликнув правой кнопкой мыши по жетону в инвентаре
Предметы, которые ранее можно было получить через обмен у торговцев пространственных порталов, теперь можно получить напрямую с помощью охоты на монстров, выполняя задания и события в порталах
⠀ Обменивающие торговцы в пространственных порталах удалены
⠀ Портальные события, механики и награды были добавлены, заменены и/или удалены
В связи с вышеуказанными изменениями во все порталы были внесены различные улучшения и изменения баланса, включая предметы вознаграждения и шансы выпадения предметов
Подземелья
Поскольку некоторые предметы более нельзя получить в подземельях, предметы экипировки редкого и эпического качества теперь будут выпадать с монстров при охоте в открытом мире с определённым шансом
⠀ В одиночных и групповых подземельях, в которых ранее в качестве награды можно было получить Old Nousgard Coins, теперь можно получить следующие предметы Radiant Fragment Binding Stones, Fixed Enhance Stones и Fixed Enhance Stone Crafting Secret Books с некоторым шансом
В список наград одиночных и групповых подземелий добавлены предметы опыта
Для групповых подземелий скорректированы сложность и требования для входа
Сундук с наградой за успешное прохождение одиночного подземелья Dark Apostle Lab изменён следующим образом:
⠀ Из списка возможных наград удалена экипировка необычного качества
⠀ С низким шансом можно получить экипировку эпического качества
⠀ Общий шанс получения экипировки был снижен
Обновлён интерфейс окна подземелий
Для всех групповых подземелий добавлены задания-путеводители
Рунные камни
Эффект трансцендентного рунного камня Bash Defense изменён
⠀ Уровень 4: Иммунитет к эффектам Stiffen и Knockback заменён на Снижение входящего урона на 10% в состоянии контроля
⠀ Уровень 5: Иммунитет к эффектам Stiffen и Knockback заменён на Снижение входящего урона на 15% в состоянии контроля
⠀ Уровень 6: Иммунитет к эффектам Stiffen и Knockback заменён на Снижение входящего урона на 20% в состоянии контроля
⠀ Уровень 7: Иммунитет к эффектам Stiffen и Knockback заменён на Снижение входящего урона на 25% в состоянии контроля
В города добавлен временный торговец трансцендентными рунными камнями защиты
⠀ Вы можете обменять некоторые рунные камни Bash Defense (в зависимости от уровня) на сундук с трансцендентным рунным камнем
⠀ Торговец доступен до 2 февраля (до технических работ)
Трансцендентные камни пробуждения устарели
⠀ Из-за изменений в механике Пробуждения маны, трансцендентные камни пробуждения более нельзя использовать. Вы можете разобрать такие камни для получения предмета Faint Mana Awakening Stone, который обменивается через специальный магазин (кликните правой кнопкой мыши по предмету в инвентаре). Обмен доступен до 26 января 2022 года (до технических работ)
⠀ Трансцендентные камни пробуждения более нельзя получить в пространственных порталах и с боссов
Камни души
Добавлен новый тип камней: Камни души. В некоторой экипировке появится специальный слот камня души, который будет размещён отдельно от слотов для рунных камней
Эти камни можно получить в пространственных порталах
В отличии от рунных камней, камни души напрямую улучшают ваши умения. Всего доступно 7 видов камней души для каждого класса
Камни души обладают уровнем с 1 по 20, с каждым уровнем эффект камня усиливается
Изъятие камня души из экипировки затребует определённое количество золота
Предметы
Далее указанные предметы экипировки теперь можно продать (зарегистрировать на аукционе)
⠀ Если предмет привязан к персонажу, перед продажей вам необходимо отвязать его с помощью специальных свитков, которые можно купить у торговцев припасами
Чтобы уменьшить нагрузку на инвентарь, максимальный размер стака мусорных предметов увеличен до 9.000
Старые предметы очков чести и опыта маны более нельзя использовать
Кольца и серьги Challenger теперь можно продать NPC-торговцам
Компоненты ремесленника
Добавлен новый тип предметов в коллекционную книгу: компоненты ремесленника
Компоненты ремесленника могут быть разного качества: Weak, Faint и Radiant. Более высокое качество можно получить с помощью объединения компонентов низкого качества
Компоненты можно получить с некоторым шансом при разборе предметов экипировки высокого качества
Получение компонентов случайно, вы можете получить компоненты более низкого качества, чем качество разбираемой экипировки
Сбор коллекции компонентов позволит получить дополнительные бонусы как к общим параметрам, так и к параметрам PvE/PvP направлений
Зал славы
В новом сезоне пробуждения маны добавлены новые Почётная медаль победы (Victorious Medal of Honor).
Добавлены новые наградные шкалы Festival of Bliss и Festival of Survival для получения наград за сбор Медалей чести
Предыдущие наградные шкалы Festival of Mana и Festival of Prosperity больше не могут быть заполнены, но награды за них можно забрать до 19 января (до технических работ)
Награда «Трофей чести» была заменена с сундука рунным камнем на Фрагмент нестабильного катализатора (Unstable Catalyst Fragment)
Улучшенные предметы экипировки эпического и легендарного качества добавлены в ассортимент магазина за победные медали
В ассортимент магазина за победные медали добавлены предметы Unstable Catalyst, Fixed Enhance Stone Crafting Secret Book, и Radiant Fragment Binding Stone
Очки чести и поля сражений
Очки чести всех игроков были сброшены. За места в рейтинговой таблицей высланы дополнительные награды.
Добавлены два новых режима арены: Арена жадности (3х3) и Арена баланса (3х3)
Предыдущий режим Арены 3х3 удалён
Очки чести теперь можно получить непосредственно при участии в новых режимах арены
⠀ 100 очков чести за победу на Арене жадности (Greed Arena)
⠀ 400 очков чести за победу на Арене баланса (Balance Arena)
⠀ За проигрыш в любом из режимов арен очки чести не выдаются
Групповой подбор участников для Арены жадности и Арены баланса недоступен — на них можно войти только в одиночку
Арена жадности доступна 4 часа ежедневно в ночное время
Арена баланса доступна всегда
Награды за рейтинг были скорректированы, кроме этого рейтинг теперь доступен только для Арены жадности (3х3)
Бриллиантовый сундук жадности (за достижение ранга Золота)
Сияющий сундук жадности (за достижение ранга Серебро)
Тусклый сундук жадности (за достижение ранга Бронза)
Раздел Honor Class в окне персонажа обновлён для отображения статистики изменения очков чести
Установлен ежедневный лимит в 1.500 очков чести, которые можно получить через участие в Полях сражений
Установлен ежедневный лимит в 499 очков чести, которые можно получить при совершении убийств в PvP
⠀ Повторное убийство одного и того же игрока не будет давать очков чести, пока не пройдёт 6 часов с момента первого убийства
Крафт
Шанс улучшенного крафта при создании улучшающей пыли брони и оружия (Weapon/Armor Enhancement Dust) был повышен с 5% до 10%
Создание эпической экипировки больше не требует уровня производства Эксперт
Прирост опыта создания при крафте некоторых предметов немного увеличен
Война кланов
Добавлена новая карта: Storm Rock Highlands
⠀ Функционально карта похожа на карту Waving Citadel
Карта теперь будет выбираться случайным образом при старте подбора матча. Доступны следующие карты:
⠀ Flame Dragon’s Valley
⠀ Waving Citadel
⠀ Storm Rock Hightlands
Для каждой карте в окне интерфейса клана был добавлен вид сверху. Она находится в разделе войны кланов (Clan War) — кнопка «View Map Info»
Награды за участие в войне кланов обновлены:
Медали крепости (Medal of the Holdfast) можно обменять на следующие предметы:
Награды за рейтинг Войны кланов обновлены:
Эссенция судьи
Добавлен новый тип материала, который в будущих обновлениях можно будет использовать для улучшения новой экипировки трансцендентного качества
Эссенцию судьи можно получить через слияние предметов (Item Fusion). Материалы для создания эссенции крайне ценные и редкие
Известные ошибки
В описании атрибута умения лучника Agile Gale Dash ошибочно указано свойство уворота (Evade). Это текстовая ошибка, умение повышает уклонение на 350